iCRM

iCRM лиды, задачи, продажи

Приложение iCRM — это приложение для управления взаимоотношениями с клиентами партнерами в вашем устройстве.

Приложение iCRM поддерживает интеграцию с программным продуктом 1С:CRM и может обмениваться данными с его базой данных. Но для работы с приложением, в том числе для групповой работы не требуется база данных 1С:CRM, приложение может работать и автономно, обмениваясь данными между устройствами через DropBox.

Приложение поможет вам:

  • Обеспечить лучший сервис для ваших клиентов из любой точки мира
  • Объединить и контролировать показатели продаж в системе со своего смартфона
  • Повысить управляемость бизнеса с помощью интеграции с 1С:CRM 3.0

Возможности iCRM для специалистов по работе с клиентами:

  • Создание задач сразу в приложении. Получайте напоминания о начале задачи, о том, что задача просрочена
  • Просмотр задачи и взаимодействия, запланированные на текущий день с помощью to-do-list
  • Приём обращений клиентов на мобильном телефоне
  • Создание из обращений интересов, планирование по ним взаимодействия
  • Работу с интересами в режиме Канбан;
  • Быстрый выбор режима работы приложения: онлайн или офлайн
  • Создание документов «Коммерческое предложение» (доступно в платной версии) и «Счет» прямо в мобильном приложении и быстрая отправка их клиенту по электронной почте
  • Отслеживание эффективности работы с помощью воронки продаж и других преднастроенных отчетов (доступно в платной версии)

Работайте в приложении как с подключением к основной базе, развернутой на сервере, так и автономно, создавая новую базу из мобильного приложения (в облаке) и подключая к ней других пользователей (доступно в платной версии)

Данная версия приложения предназначена для работы с конфигурации 1C:CRM 3.0 версии 3.0.11 и выше и «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами 3.0» версии 3.0.10 и выше.

Если версия конфигурации ниже указанной, используйте предыдущую версию приложения.

Google Play